Злые конкуренты
Модератор: Мобайл Тренд
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:41
Злые конкуренты
Mtrend, как вы прокомментируете то, что скорость у одно из операторов города (в названии 3 буквы) стала намного выше чем у вас? Ведь там цены стали соблазнительнее. На данный момент вы проигрывайте всем операторам в городе по цене, качеству и скорости.
Re: Злые конкуренты
Как мы можем комментировать действия других операторов!
Скажите, как мы проигрываем в качестве?
Скажите, как мы проигрываем в качестве?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:41
Re: Злые конкуренты
Был абонентом сети из 3 букв на протяжении 4 лет и у них не было таких проблем как у вас. Почти каждый вечер отсутствие скорости, постоянные ремонтные работы и т.п.
Re: Злые конкуренты
А почему отключились от такого хорошего провайдера?
Всем провайдерам в городе мы не проигрываем, почитайте внимательно условия тарифов и скидок.
Постоянных ремонтных работ у нас нет, если и есть плановые работы глобального уровня, они решаются ночью.
Как Вы определяли снижение скорости вечером?
Обращались в службу технической поддержки?
Всем провайдерам в городе мы не проигрываем, почитайте внимательно условия тарифов и скидок.
Постоянных ремонтных работ у нас нет, если и есть плановые работы глобального уровня, они решаются ночью.
Как Вы определяли снижение скорости вечером?
Обращались в службу технической поддержки?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:41
Re: Злые конкуренты
Отключился из-за переезда. Раньше у вас были различия +- 5 Мб, а теперь большой разрыв. Будите ли вы что-то делать?
- leona
- Старший инженер технической поддержки ООО "Мобайл Тренд"
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 13:56
Re: Злые конкуренты
Добрый вечер, Dumbass26Rus! Обращались ли Вы с данным вопросом в техническую поддержку?Dumbass26Rus писал(а):Отключился из-за переезда. Раньше у вас были различия +- 5 Мб, а теперь большой разрыв. Будите ли вы что-то делать?
Техническая поддержка:
т. 55·1·60, 8·928·307·13·34
круглосуточно
т. 55·1·60, 8·928·307·13·34
круглосуточно
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:59
Re: Злые конкуренты
Стандартные скорости, цены хороши, ежли тебе так не нравиться, что не перейдёш к другому провайдеру, скорость может быть маленькой из за железа, или смени браузер) Хорошо работаю ребята,Dumbass26Rus писал(а):Отключился из-за переезда. Раньше у вас были различия +- 5 Мб, а теперь большой разрыв. Будите ли вы что-то делать?


-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:41
Re: Злые конкуренты
Да что ты говоришь, братишка. У меня с железом что-то не так? А ничего что все посетители форума жаловались на падение скорости?! Или это нам всем показалось?igor102619 писал(а): Стандартные скорости, цены хороши, ежли тебе так не нравиться, что не перейдёш к другому провайдеру, скорость может быть маленькой из за железа, или смени браузер) Хорошо работаю ребята,![]()
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:41
Re: Злые конкуренты
Да, обращался, но мне сказали включи и выключи. Но вот совсем на днях вместо 30 давало 2 Мб. Вот у меня пригорело и я решил отписаться.leona писал(а): Добрый вечер, Dumbass26Rus! Обращались ли Вы с данным вопросом в техническую поддержку?
- leona
- Старший инженер технической поддержки ООО "Мобайл Тренд"
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 13:56
Re: Злые конкуренты
Предоставьте, пожалуйста, скриншот теста скорости интернет соединения на прямую (при использование кабеля), без маршрутизатора! Сайт speedtest.net, направление Ставрополь, Пятигорск.Dumbass26Rus писал(а):Да, обращался, но мне сказали включи и выключи. Но вот совсем на днях вместо 30 давало 2 Мб. Вот у меня пригорело и я решил отписаться.leona писал(а): Добрый вечер, Dumbass26Rus! Обращались ли Вы с данным вопросом в техническую поддержку?
Техническая поддержка:
т. 55·1·60, 8·928·307·13·34
круглосуточно
т. 55·1·60, 8·928·307·13·34
круглосуточно