Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Обсуждение тарифов

Модератор: Мобайл Тренд

Egor
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 07:40

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение Egor » 16 апр 2014, 21:44

Такие правила у меня есть. В котором же из пунктов?
Цитату из правил в студию!!!

Аватара пользователя
_edd_
Системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:39
Контактная информация:

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение _edd_ » 16 апр 2014, 22:17

Egor писал(а):Такие правила у меня есть. В котором же из пунктов?
Цитату из правил в студию!!!
Еще раз. Перевести принудительно всех клиентов, которые уже "постоянные клиенты" на новые тарифные планы мы не можем на основании того, что это изменение договора в одностороннем порядке, что противоречит правилам оказания услуг связи. Тарифные планы и способы стать "постоянным клиентом" указаны на информационном сервере http://mtrend.ru. Способ перехода на тарифный план является таковым не потому, что мы хотим прочитать письма от абонентов, а как раз для того, что бы отследить просрочки платежей на сроки более 10 суток, т.к. для этого необходимо провести выборку по каждому конкретному абоненту. Именно по этому мы не можем "прикрутить кнопочку" в личном кабинете, т.к при нажатии кнопочки биллинговая система сама присвоит новый тарифный план абоненту. Надеюсь, это объяснение удовлетворит Ваше любопытство. Кста, а Вы перешли на тариф для постоянных клиентов или Вам лень сообщение написать?))
системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
network@mtrend.ru
__________________________________________________________
Техническая поддержка 55·1·60, 8·928·307·13·34.
Техническая поддержка работает круглосуточно

Аватара пользователя
_edd_
Системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:39
Контактная информация:

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение _edd_ » 16 апр 2014, 22:18

Egor писал(а):Такие правила у меня есть. В котором же из пунктов?
Цитату из правил в студию!!!
Ах да, правила есть у нас на сайте в разделе "Абонентам". Вы можете внимательнее ознакомиться с пунктом об внесении односторонних изменений в договор.
системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
network@mtrend.ru
__________________________________________________________
Техническая поддержка 55·1·60, 8·928·307·13·34.
Техническая поддержка работает круглосуточно

beton
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:29

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение beton » 17 апр 2014, 10:12

Прочитав переписку, складывается ощущение, что сотрудники МТренда предвзято относятся к своим клиентам, админ блещет чувством юмора понятным только ему одному, инженер язвит в ответ на вопрос.

Rus26
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение Rus26 » 17 апр 2014, 11:00

Уважаемые еще, сотрудники МТренда, а нельзя ли сделать кнопку в личном кабинете - Перевести меня в постоянные клиенты, ну или что нить подобное???
И пускай вам по нажатию этой чудо кнопочки приходят сообщения о просьбе перевести меня в постоянные клиенты.
Сменить тариф по нажатию кнопки вы значит можете, а вот добавить в постоянные клиенты нет и ли не хотите.

Сразу хочу прояснить мою позицию по этому вопросу, что бы вы не утруждались и не писали мне про какие то там договоры и что это уже все обсуждалось.
Мне не трудно написать вам письмо, мне не трудно найти информацию по этому вопросу на вашем форуме. Но мне не очень хочется этого делать и вот почему:
1) я это уже делал и договор с вами не прерывал
2) я увидел у вас на сайте новость о новых тарифах, зашел и ПЕРЕШЕЛ на него, закрыв этот вопрос
3) да я могу в следующий раз про такую возможность просто забыть

Сейчас же я с 7 апреля захожу в свой личный кабинет и все пытаюсь перейти на новый тариф, а не могу... и вот я лезу к вам на форум и узнаю что я то не один такой...
а сотрудники мтренда шутят по этому поводу и посылают писать какие то письма, видать у них и правда такое отношение (шуточно - посыльное) к своим клиентам

ЗЫ Вы бы лучше прислушались к своим клиентам и помогли им, а то они могут просто перестать быть вашими клиентами.
Пишу вам здесь дайте мне возможность перейти на новый тариф в своем личном кабинете. надеюсь когда я зайду в свой кабинет буду приятно удивлен, а не разочарован вашим равнодушием!

Аватара пользователя
Feek
Инженер технической поддержки ООО "Мобайл Тренд"
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 19:50
Откуда: Невинномысск
Контактная информация:

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение Feek » 17 апр 2014, 18:00

Rus26 писал(а):Уважаемые еще, сотрудники МТренда, а нельзя ли сделать кнопку в личном кабинете - Перевести меня в постоянные клиенты, ну или что нить подобное???
И пускай вам по нажатию этой чудо кнопочки приходят сообщения о просьбе перевести меня в постоянные клиенты.
Сменить тариф по нажатию кнопки вы значит можете, а вот добавить в постоянные клиенты нет и ли не хотите.

Сразу хочу прояснить мою позицию по этому вопросу, что бы вы не утруждались и не писали мне про какие то там договоры и что это уже все обсуждалось.
Мне не трудно написать вам письмо, мне не трудно найти информацию по этому вопросу на вашем форуме. Но мне не очень хочется этого делать и вот почему:
1) я это уже делал и договор с вами не прерывал
2) я увидел у вас на сайте новость о новых тарифах, зашел и ПЕРЕШЕЛ на него, закрыв этот вопрос
3) да я могу в следующий раз про такую возможность просто забыть

Сейчас же я с 7 апреля захожу в свой личный кабинет и все пытаюсь перейти на новый тариф, а не могу... и вот я лезу к вам на форум и узнаю что я то не один такой...
а сотрудники мтренда шутят по этому поводу и посылают писать какие то письма, видать у них и правда такое отношение (шуточно - посыльное) к своим клиентам

ЗЫ Вы бы лучше прислушались к своим клиентам и помогли им, а то они могут просто перестать быть вашими клиентами.
Пишу вам здесь дайте мне возможность перейти на новый тариф в своем личном кабинете. надеюсь когда я зайду в свой кабинет буду приятно удивлен, а не разочарован вашим равнодушием!
Уважаемый абонент, количество символов в вашем сообщении - 1489, это ровно 31 сообщение - Прошу добавить в группу постоянных пользователей.
Со стороны клиента, возможно, было бы удобней "прикрутить кнопочку", но, есть много технических нюансов о которых вы не подозреваете.
Компания Мобайл Тренд делает все возможное чтобы максимально упростить переход на новые тарифы в условиях используемого программного обеспечения.
Способ перехода на тарифные планы прозрачен и не занимает много времени, здесь нет лотерейного принципа, скрытых процентов и тому подобных способов развода обывателей.
Алгоритм перехода следующий:
1. заходим в личный кабинет https://stat.mtrend.ru/
2. вбиваем логин/пароль
3. заходи в раздел сообщения
4. пишем в свободной форме текст сообщения, мы ценим юмор, но лучше без ненорматива.
5. ждем ответ в течении дня.

На все остальные вопросы, ответы уже даны в этой ветке форума.
ЯПлакалъ

Egor
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 07:40

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение Egor » 17 апр 2014, 18:23

_edd_ писал(а):
Egor писал(а):Такие правила у меня есть. В котором же из пунктов?
Цитату из правил в студию!!!
Ах да, правила есть у нас на сайте в разделе "Абонентам". Вы можете внимательнее ознакомиться с пунктом об внесении односторонних изменений в договор.
Ну уже не знаю, стоит ли дальше общаться на эту тему. Перечитайте два раза. И повнимательнее!!! :evil:
Речь не идет о внесении односторонних изменений в договор.
Речь о ваших умственных способностях, определять кто постоянный клиент, а кто нет, по понятным, заранее оговоренным критериям. От помощи в этом вопросе отказались - типа сами все знаете и умеете. Хотя ранее утверждали, что вам совершенно необходимо просмотреть аж 12000 записей, а это очень тяжко для вас... Вы уж как то определитесь с этим вопросом ...

Если вы напряжете мозги, и определите, кто из абонентов попадает в группу постоянных клиентов, то они получат возможность внести изменения в договор.
Вы выставили новые тарифные планы - это публичная оферта. Пользователи вправе воспользоваться или отказаться от этой оферты.
Сторон ровно две - вы, т.е. ООО MTrend - и имярек ваш абонент... До двух то сосчитать cможете?

Я наверное, слишком сложно для вас излагаю?

Rus26
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение Rus26 » 17 апр 2014, 19:14

feek писал(а): На все остальные вопросы, ответы уже даны в этой ветке форума.
Лично для тебя отвечу Уважаемый - научись не просто слушать людей, но и услышать их, может легче станет жить.

Аватара пользователя
Feek
Инженер технической поддержки ООО "Мобайл Тренд"
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 19:50
Откуда: Невинномысск
Контактная информация:

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение Feek » 17 апр 2014, 20:47

Rus26 писал(а):
feek писал(а): На все остальные вопросы, ответы уже даны в этой ветке форума.
Лично для тебя отвечу Уважаемый - научись не просто слушать людей, но и услышать их, может легче станет жить.
Уважаемый абонент, мы находимся не на свободной площадке для общения на темы не несущих ни какой смысловой нагрузки, а на форуме тех поддержки. Я понимаю ваше стремление быть борцом против системы, но давайте не разводить демагогию а обсуждать реальные проблемы/вопросы пользователей, если таковые имеются.
ЯПлакалъ

Rus26
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение Rus26 » 17 апр 2014, 21:12

feek писал(а): а на форуме тех поддержки.
Это подразумевает помощь и решение проблем, чего тут пока не видно!

Ну да ладно, тут ты прав, разговор перешел в тупиковый вариант, так что, думаю, его нужно закончить! Спасибо и на этом )))

Ответить