Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Обсуждение тарифов

Модератор: Мобайл Тренд

Аватара пользователя
_edd_
Системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:39
Контактная информация:

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение _edd_ » 17 апр 2014, 21:24

Уважаемые Абоненты, пока иной технической возможности в условиях, предоставленных разработчиками лицензионного ПО не предусмотрено, то Вам к сожалению, проще набрать сообщение в ЛК, чем написать о нам "чувстве юмора" и наших "язвах". Думаю, это не столь затруднительная операция.
системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
network@mtrend.ru
__________________________________________________________
Техническая поддержка 55·1·60, 8·928·307·13·34.
Техническая поддержка работает круглосуточно

Egor
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 07:40

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение Egor » 18 апр 2014, 20:07

Ну а сразу бы об этом честно написать нельзя было? Никакой темы об этом и не возникло.

Аватара пользователя
_edd_
Системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:39
Контактная информация:

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение _edd_ » 20 апр 2014, 21:37

Ну а сразу бы об этом честно написать нельзя было? Никакой темы об этом и не возникло.
Вот нет у нас смайла "головой об стену".... Вам об этом 4 человека писало...
системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
network@mtrend.ru
__________________________________________________________
Техническая поддержка 55·1·60, 8·928·307·13·34.
Техническая поддержка работает круглосуточно

Аватара пользователя
Riemann
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:34

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение Riemann » 22 апр 2014, 17:15

По моим скромным расчетам, смена тарифа одного человека занимает почти 10 секунд (учитывая момент открытия карточки юзера и до сервисных связок и т.д.), а 12000 клиентов (наугад :) ) 33 часа. Учитывая, что "старичков" не 12 тыс., и не один человек, сменить тарифы можно и за сутки. Это менее затратно, чем читать смс от пользователей и более продуктивно. Хотя это чисто мое субъективное мнение.

Аватара пользователя
Feek
Инженер технической поддержки ООО "Мобайл Тренд"
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 19:50
Откуда: Невинномысск
Контактная информация:

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение Feek » 22 апр 2014, 20:48

По моим скромным расчетам, смена тарифа одного человека занимает почти 10 секунд (учитывая момент открытия карточки юзера и до сервисных связок и т.д.), а 12000 клиентов (наугад :) ) 33 часа. Учитывая, что "старичков" не 12 тыс., и не один человек, сменить тарифы можно и за сутки. Это менее затратно, чем читать смс от пользователей и более продуктивно. Хотя это чисто мое субъективное мнение.
Есто одно но, абонент должен соответствовать условиям предоставления тарифа, поэтому проверка на наличие блокировок осуществляется вручную.
ЯПлакалъ

Аватара пользователя
Riemann
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:34

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение Riemann » 23 апр 2014, 09:10

Изображение
Отсечь системные блокировки, с отрицательным балансом. Только проверять, были ли раньше блокировки не получится, но раз люди давно подключены и баланс сейчас в плюсе, то всех можно было б и перевести.

gmn_nev
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:45
Контактная информация:

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение gmn_nev » 23 апр 2014, 10:43

Не у всех операторов и не всегда, кроме возможности, есть необходимость и желание автоматического перевода абонентов на новые тарифы. Параллельно действуют и старые, и новые, и для постоянных клиентов тарифы. Переход на другой тариф - инициатива самого абонента. Неужели не понятно?...
ЛС 1791, подключение через роутер

NNV
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 13:31

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение NNV » 23 апр 2014, 12:51

На что перевести абонента автоматически - на новый тариф с такой же оплатой и большей скоростью, или на новый тариф с меньшей оплатой, но такой же скоростью?
Кроме абонента никто другой не может это решить за него.

Аватара пользователя
Riemann
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:34

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение Riemann » 23 апр 2014, 16:07

Понятно, что кто не следит за сменами тарифом и знать не знает про личный кабинет никогда не перейдут на любые другие тарифы. Но даже если написать письмо, то появится только возможность сменить тариф в кабинете. Может по письму вы б и меняли тариф, потратив 10 сек.?

admin
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:55

Re: Тарифные планы серии «Для постоянных клиентов»

Сообщение admin » 23 апр 2014, 22:42

Понятно, что кто не следит за сменами тарифом и знать не знает про личный кабинет никогда не перейдут на любые другие тарифы. Но даже если написать письмо, то появится только возможность сменить тариф в кабинете. Может по письму вы б и меняли тариф, потратив 10 сек.?
Если в письме абонент пишет на какой тарифный план он хочет перейти, то на новый ТП его переводит служба технической поддержки.


Вернуться в «Тарифы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость