Мтренд не стабильный интернет?

Вопросы к технической поддержке

Модератор: Мобайл Тренд

fly
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 10:39

Re: Мтренд не стабильный интернет?

Сообщение fly » 12 фев 2015, 11:19

любой сайт для измерения скорости интернета имеет погрешность (у speedtest.net она минимальна), так же при тесте не забывайте выключать антивирусную программу и Firewall (интерфейсное выключение антивируса не гарантирует прекращения его работы и "воздействия на скорость"). И самое главное незабываем что ваши сетевые карты подключены по "100мбит" способу и не одна сетевая карта не способна постоянно "держать" 100мбит/с.

fly
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 10:39

Re: Мтренд не стабильный интернет?

Сообщение fly » 12 фев 2015, 11:30

greykas26 писал(а):
Митёк писал(а):С какого то определенного сайта? А простая мысль, что скорость отдачи с этого сайта связана именно с этим же сайтом к Вам не приходила?
С несколькими сайтами - тоже возможно. Любителей смотреть фильмы ведь много, не Вы один такой.
Протестируйте скорость интернета на сайте speedtest.net.
Провайдер обеспечивает лишь скорость доступа к интернет до значения указанного в договоре.
А уж какие сервисы и на какой скорости Вам предоставляют в интернете различные сайты - от провайдера не зависит.
http://www.speedtest.net/result/4136528190.png

Даже близко по тарифу скорость не та.[/quote


Настройте подключение "напрямую" (без роутера), отключите торренты, антивирус, Firewall, убедитесь что у вас не качают обновления разные сервисы "update", убедитесь, что ваша сетевая карта правильным образом настроена, протестируйте несколько раз на Rostov-on-don сервер dom.ru

greykas26
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 20:39

Re: Мтренд не стабильный интернет?

Сообщение greykas26 » 12 фев 2015, 12:37

fly писал(а):
greykas26 писал(а):
Митёк писал(а):С какого то определенного сайта? А простая мысль, что скорость отдачи с этого сайта связана именно с этим же сайтом к Вам не приходила?
С несколькими сайтами - тоже возможно. Любителей смотреть фильмы ведь много, не Вы один такой.
Протестируйте скорость интернета на сайте speedtest.net.
Провайдер обеспечивает лишь скорость доступа к интернет до значения указанного в договоре.
А уж какие сервисы и на какой скорости Вам предоставляют в интернете различные сайты - от провайдера не зависит.
http://www.speedtest.net/result/4136528190.png

Даже близко по тарифу скорость не та.[/quote


Настройте подключение "напрямую" (без роутера), отключите торренты, антивирус, Firewall, убедитесь что у вас не качают обновления разные сервисы "update", убедитесь, что ваша сетевая карта правильным образом настроена, протестируйте несколько раз на Rostov-on-don сервер dom.ru



Все выключенно, все серверы которые могут обновляться) фаервол не работает, антивирус не работает. ПОдключил на прямую кабелем. И протестировал несколько раз вот результаты. http://www.speedtest.net/result/4136670189.png

Аватара пользователя
nomerok
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:57

Re: Мтренд не стабильный интернет?

Сообщение nomerok » 12 фев 2015, 14:00

greykas26 писал(а):Все выключенно, все серверы которые могут обновляться) фаервол не работает, антивирус не работает. ПОдключил на прямую кабелем. И протестировал несколько раз вот результаты. http://www.speedtest.net/result/4136670189.png
Заявка сделана, к вам выслана выездная тех. поддержка.
icq 499745895

greykas26
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 20:39

Re: Мтренд не стабильный интернет?

Сообщение greykas26 » 13 фев 2015, 09:30

nomerok писал(а):
greykas26 писал(а):Все выключенно, все серверы которые могут обновляться) фаервол не работает, антивирус не работает. ПОдключил на прямую кабелем. И протестировал несколько раз вот результаты. http://www.speedtest.net/result/4136670189.png
Заявка сделана, к вам выслана выездная тех. поддержка.
Все спасибо проблема решена.

beton
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:29

Re: Мтренд не стабильный интернет?

Сообщение beton » 13 фев 2015, 16:36

Отсутствует интернет на объекте "Зеленый Мыс", юр.лицо № 18694. Нет линка на медиаконвертере. ТП обещали разобраться, но пока результата нет.
Изображение

Аватара пользователя
dejavu
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:41

Re: Мтренд не стабильный интернет?

Сообщение dejavu » 13 фев 2015, 18:56

Заявка находится в работе, по результатам с Вами созвонятся.
upd. 20.30 связь восстановлена, услуга подаётся, абонент обещал отзвониться.
Техническая поддержка: 55-1-60, 8-928-307-13-34, support@mtrend.ru

beton
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:29

Re: Мтренд не стабильный интернет?

Сообщение beton » 14 фев 2015, 09:51

dejavu писал(а):Заявка находится в работе, по результатам с Вами созвонятся.
upd. 20.30 связь восстановлена, услуга подаётся, абонент обещал отзвониться.
Работоспособность восстановлена. Спасибо.

Anastasia
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:47

Re: Мтренд не стабильный интернет?

Сообщение Anastasia » 15 фев 2015, 12:16

dejavu писал(а):Здравствуйте,
Аварии случаются у любых служб обеспечивающих Вас жизненно необходимыми ресурсами, мы стараемся максимально быстро реагировать и решать любые проблемы.
Задержка с прохождением платежей была связана с вчерашней аварией, причем Только одного способа оплаты, решение - воспользоваться обещанным платежом.
Интернета без пингов не бывает - сигналы от вашего компьютера перемещаются по каналам связи и это отнюдь не идеальная физическая модель, к сожалению наш город находится не в мегаполисе, а вдалеке от магистралей, в глубинке.
Наконец по поводу компенсации - ни для кого не секрет, Вы как абонент можете обратиться в офис (каждый день с 8 до 19 часов), с паспортом, и написать заявление на компенсацию.
А почему ради компенсации на 1 день я должна ехать, писать заявление и ждать когда его рассмотрят. И это еще я на дорогу потрачу 28р, потому что ваш офис у черта на куличиках. При том что за пользование интернетом на максимальной скорости 100мб я ежедневно плачу 20р. Из этого сделаю вывод, что на это вы и рассчитываете! А если учесть как часто у вас возникают неполадки, то я должна в вашем офисе жить! И почему, когда я звоню в тех поддержку мне постоянно вешают лапшу на уши, вместо того чтобы решить проблему. Я разбираюсь в компьютерных сетях, иногда смешно слушать то, что мне говорят ваши специалисты :D

Аватара пользователя
Feek
Инженер технической поддержки ООО "Мобайл Тренд"
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 19:50
Откуда: Невинномысск
Контактная информация:

Re: Мтренд не стабильный интернет?

Сообщение Feek » 15 фев 2015, 17:35

Anastasia писал(а): А почему ради компенсации на 1 день я должна ехать, писать заявление и ждать когда его рассмотрят. И это еще я на дорогу потрачу 28р, потому что ваш офис у черта на куличиках. При том что за пользование интернетом на максимальной скорости 100мб я ежедневно плачу 20р. Из этого сделаю вывод, что на это вы и рассчитываете! А если учесть как часто у вас возникают неполадки, то я должна в вашем офисе жить! И почему, когда я звоню в тех поддержку мне постоянно вешают лапшу на уши, вместо того чтобы решить проблему. Я разбираюсь в компьютерных сетях, иногда смешно слушать то, что мне говорят ваши специалисты :D
Пожалуй вы правы, компенсация не приносит явной материальной выгоды абоненту, 20 руб. не та сумма ради которой стоит потратить свое время. (Хотя тут вы конечно лукавите, при максимальном тарифе, час интернета стоит 0,79 коп. Если сбои имеют место быть то как правило это от 1 до не скольких минут, в этом случае компенсация должна быть в размере нескольких копеек.)

Другой вопрос всегда ли оправдана эта компенсация? Если простой идет на часы или даже дни то в 99% случаев это уже авария и тут вступает в дело форс мажор, вы как человек разбирающихся в компьютерных сетях сможете самостоятельно найти значение этого выражения, поэтому здесь я опущю копипасту с его описанием.

Почему бы компенсацию просто не сделать по устной заявке абонента? удобно не правда ли? Хотя пожалуй проще сделать интернет вообще бесплатным, это ведь колоссальные деньги из семейного бюджета, грабительские, супер дорогие тарифы вынужден оплачивать абонент оставляя себе средства "на грани выживания".

Так почему же техподдержка не желая разбираться с очередным абонентом тупо посылает вас в офис? Ключевое слово - техподдержка, в любой уважающей себя компании существует четкое делегирование полномочий, прямая обязанность отдела оказывать техническую поддержку, но ни как не вести бухгалтериею вашего лицевого счета. А что же в офисе? ну во первых только личное обращение, у нас ведь правовое общество не так ли? Все права/обязанности компенсации/оплаты регулируются на основании договора http://mtrend.ru/abonentam/pravila-okaz ... vyazi.html
Вы как человек разбирающихся в компьютерных сетях должны понимать что компенсация возможна только в случае не предоставления телематических услуг связи по вине провайдера.

Устное обращение, да и письменное на форуме не позволяет определить имело ли место быть не выполнение своих обязательств со стороны постовщика услуг.
Нет, разумеется покупатель всегда прав и проблема точно, со сто процентной гарантией не может быть со стороны клиента априори, это точно не в роутере дело (хотя его даже не перезагружали) и точно не в кабеле который истрепан под паласом и разумеется на компьютере стоит Касперский поэтому у него не могут быть вирусов которые могли бы блокировать интернет, поэтому единственно кошерным решением будет требование вернуть деньги за - "те три дня которые мы не пользовались пока не перезагрузили роутер".
С той же логикой можно звонить в горэлектросеть и требовать вернуть деньги за прошлую неделю потому что я не включал лампочки, ну правда, мне ведь ни чего доказывать не нужно да?

Конкретный пример не относится конкретно к вам, но это реальный случай из практики например.
ЯПлакалъ

Ответить