Добрый день. Проверим. В случае необходимости с Вами свяжется специалист технической поддержки.Михаил писал(а):Здравствуйте!очень резко упала скорость! Мой тарифный план лето 10м лицевой счет 8195!
измерил скорость она не превышает 1-3 мегабит измерение скорости производилось с 14:00 до 15:00 и такая скорость постоянно
снижение скорости
Модератор: Мобайл Тренд
- _edd_
- Системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:39
- Контактная информация:
Re: снижение скорости
системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
network@mtrend.ru
__________________________________________________________
Техническая поддержка 55·1·60, 8·928·307·13·34.
Техническая поддержка работает круглосуточно
network@mtrend.ru
__________________________________________________________
Техническая поддержка 55·1·60, 8·928·307·13·34.
Техническая поддержка работает круглосуточно
Re: снижение скорости
Здравствуйте. Уже две недели такая беда. Днём скорость норм, но вечером (с 18.00) просто ... . Speedtest показывает на ru.tube 1 M. Тариф осень 25 м., счёт 8730, улица Юбилейная 1а-3
Re: снижение скорости
Здесь по мойму эти проблемы не решают, я уже неделю ответ жду, наверное надо звонить.....!!!!???dim71 писал(а):Здравствуйте. Уже две недели такая беда. Днём скорость норм, но вечером (с 18.00) просто ... . Speedtest показывает на ru.tube 1 M. Тариф осень 25 м., счёт 8730, улица Юбилейная 1а-3

Re: снижение скорости
Я вообще не понимаю, зачем предлагать тариф на 50М если не можете предоставить такую скорость??? Один подключен в подъезде, а скорость даже до 20М еле дотягивает. Не зря журнал о всех замерах сохраняю, соберу скоро все документы, информацию и сначала в комитет по защите прав потребителей, а дальше в прокуратуру. Другого выхода просто нет. Обман и мошенничество надо наказывать!
- _edd_
- Системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:39
- Контактная информация:
Re: снижение скорости
А Вы в техподдержку не пробывали обращаться?
системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
network@mtrend.ru
__________________________________________________________
Техническая поддержка 55·1·60, 8·928·307·13·34.
Техническая поддержка работает круглосуточно
network@mtrend.ru
__________________________________________________________
Техническая поддержка 55·1·60, 8·928·307·13·34.
Техническая поддержка работает круглосуточно
Re: снижение скорости
Уважаемые сотрудники MTrend. Пора бы уже предпринять какие-либо меры по улучшению качества интернета. Тариф 50М - после 18:00 превращается в 2М. Как-то это не по человечески (я уже не говорю о защите прав потребителя). Видео с таких порталов как youtube и т.п. не то что в 1080 HD, даже 360P не загружается. За что плачу деньги? Прошу принять меры или хотя бы выйти на связь.
Re: снижение скорости
Значит,я не один это заметил.В техподдержке меня убеждают,что всё в норме,я не с тех серверов качаю.Сбежал из-за этого от телетекста,теперь куда податься?В Кисловодске МТС проводит домашний инет и тв.Может и до на сотовые операторы доберутся,а то пока выбор скупой
Re: снижение скорости
добрый день, уважаемый.... Прежде чем гнать балоны на M-trend для начала попытайся разобраться в чем проблема. Ты пытаешся скачивать, но нет скорости....А попробуй посмотреть маршрут откуда ты льеш, и какой пинг при этом. Сколько шлюзов проходит твой файл и где какие задержки. Попробуй запустить командную строку и там просто выпонить команду tracert <адрес откуда качаеш, сервер> и сам все поймеш.... Тоже самое будет и у твоего МТС-а.....
Re: снижение скорости
Сообщайте пожалуйста адреса подключения и ваша контактные данные, без этих данных мы не можем помочь.
Или обращайтесь по телефону 4-58-81.
Или обращайтесь по телефону 4-58-81.