снижение скорости

Вопросы к технической поддержке

Модератор: Мобайл Тренд

Аватара пользователя
_edd_
Системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:39
Контактная информация:

Re: снижение скорости

Сообщение _edd_ » 10 ноя 2012, 09:10

Михаил писал(а):Здравствуйте!очень резко упала скорость! Мой тарифный план лето 10м лицевой счет 8195!
измерил скорость она не превышает 1-3 мегабит измерение скорости производилось с 14:00 до 15:00 и такая скорость постоянно
Добрый день. Проверим. В случае необходимости с Вами свяжется специалист технической поддержки.
системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
network@mtrend.ru
__________________________________________________________
Техническая поддержка 55·1·60, 8·928·307·13·34.
Техническая поддержка работает круглосуточно

Аватара пользователя
ivan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 22:02
Откуда: Невинномысск
Контактная информация:

Re: снижение скорости

Сообщение ivan » 07 янв 2013, 21:19

У меня такая же фигня, если днем еще как-то терпимо, то после 18.00 невозможно. Прошу разобраться. Апанасенко 86, лицевой счет 1789, тарифный план 25м. Изображение Изображение Изображение
скрин.png
скрин.png (76.52 КБ) 4335 просмотров

dim71
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:27

Re: снижение скорости

Сообщение dim71 » 11 янв 2013, 20:46

Здравствуйте. Уже две недели такая беда. Днём скорость норм, но вечером (с 18.00) просто ... . Speedtest показывает на ru.tube 1 M. Тариф осень 25 м., счёт 8730, улица Юбилейная 1а-3

Аватара пользователя
ivan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 22:02
Откуда: Невинномысск
Контактная информация:

Re: снижение скорости

Сообщение ivan » 11 янв 2013, 21:22

dim71 писал(а):Здравствуйте. Уже две недели такая беда. Днём скорость норм, но вечером (с 18.00) просто ... . Speedtest показывает на ru.tube 1 M. Тариф осень 25 м., счёт 8730, улица Юбилейная 1а-3
Здесь по мойму эти проблемы не решают, я уже неделю ответ жду, наверное надо звонить.....!!!!??? :?

Pankratov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:51

Re: снижение скорости

Сообщение Pankratov » 12 янв 2013, 22:04

Я вообще не понимаю, зачем предлагать тариф на 50М если не можете предоставить такую скорость??? Один подключен в подъезде, а скорость даже до 20М еле дотягивает. Не зря журнал о всех замерах сохраняю, соберу скоро все документы, информацию и сначала в комитет по защите прав потребителей, а дальше в прокуратуру. Другого выхода просто нет. Обман и мошенничество надо наказывать!

Аватара пользователя
_edd_
Системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:39
Контактная информация:

Re: снижение скорости

Сообщение _edd_ » 13 янв 2013, 09:11

А Вы в техподдержку не пробывали обращаться?
системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
network@mtrend.ru
__________________________________________________________
Техническая поддержка 55·1·60, 8·928·307·13·34.
Техническая поддержка работает круглосуточно

CTuHrEP
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:24

Re: снижение скорости

Сообщение CTuHrEP » 14 янв 2013, 19:43

Уважаемые сотрудники MTrend. Пора бы уже предпринять какие-либо меры по улучшению качества интернета. Тариф 50М - после 18:00 превращается в 2М. Как-то это не по человечески (я уже не говорю о защите прав потребителя). Видео с таких порталов как youtube и т.п. не то что в 1080 HD, даже 360P не загружается. За что плачу деньги? Прошу принять меры или хотя бы выйти на связь.

vadim169
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:52

Re: снижение скорости

Сообщение vadim169 » 14 янв 2013, 21:11

Значит,я не один это заметил.В техподдержке меня убеждают,что всё в норме,я не с тех серверов качаю.Сбежал из-за этого от телетекста,теперь куда податься?В Кисловодске МТС проводит домашний инет и тв.Может и до на сотовые операторы доберутся,а то пока выбор скупой

Аватара пользователя
Evlampiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 01:18

Re: снижение скорости

Сообщение Evlampiy » 15 янв 2013, 11:06

добрый день, уважаемый.... Прежде чем гнать балоны на M-trend для начала попытайся разобраться в чем проблема. Ты пытаешся скачивать, но нет скорости....А попробуй посмотреть маршрут откуда ты льеш, и какой пинг при этом. Сколько шлюзов проходит твой файл и где какие задержки. Попробуй запустить командную строку и там просто выпонить команду tracert <адрес откуда качаеш, сервер> и сам все поймеш.... Тоже самое будет и у твоего МТС-а.....

admin
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:55

Re: снижение скорости

Сообщение admin » 15 янв 2013, 13:54

Сообщайте пожалуйста адреса подключения и ваша контактные данные, без этих данных мы не можем помочь.
Или обращайтесь по телефону 4-58-81.

Ответить