IP-TV

Модератор: Мобайл Тренд

Аватара пользователя
_edd_
Системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:39
Контактная информация:

Re: IP-TV

Сообщение _edd_ » 07 янв 2013, 22:55

Анатолий писал(а):Слушайте,это просто какой-то беспредел! Мало того,что на Тренде самые высокие тарифы в городе, и если бы не Бабаковские повышения скоростей,мы бы так и сидели на 512кб/сек за 500 рублей, так еще и каналы на IP-tv поубирали.Все нормальные провайдеры список расширяют а вы... Так еще и не сообщили об этом,а просто выгрузили обновление на главной странице,которое предусматривает обрезание. Позорище. Все меньше и меньше нравится. А я еще на Телетекст что-то гнал...

Простите, беспредел где? Тарифные планы у нас ничуть не дороже тарифных планов ЗАО "Телетекст". А по поводу IP каналов Вам ответили чуть выше:
admin писал(а):
Bunny писал(а):каналы с АБС1 пропали. Почему?
Технические проблемы. Пока отключены.
системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
network@mtrend.ru
__________________________________________________________
Техническая поддержка 55·1·60, 8·928·307·13·34.
Техническая поддержка работает круглосуточно

Анатолий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:53

Re: IP-TV

Сообщение Анатолий » 23 янв 2013, 19:23

Ну и??? Когда же ваши технические проблемы закончатся? Как не было каналов,так и нет. Скажите хоть раз правду- мы отключили каналы.

admin
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:55

Re: IP-TV

Сообщение admin » 24 янв 2013, 14:13

Анатолий писал(а):Ну и??? Когда же ваши технические проблемы закончатся? Как не было каналов,так и нет. Скажите хоть раз правду- мы отключили каналы.
В связи с переездом офиса компании с 12 этажа на 2 этаж с отдельным входом, производятся работы по переносу сетевого оборудования в новое помещение. В ближайшее время трансляция каналов будет возобновлена.
Надеемся на Ваше понимание.

Аватара пользователя
dejavu
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:41

Re: IP-TV

Сообщение dejavu » 24 янв 2013, 14:18

Анатолий писал(а):Скажите хоть раз правду- мы отключили каналы.
так Вам и написали:
admin писал(а):Технические проблемы. Пока отключены.
Техническая поддержка: 55-1-60, 8-928-307-13-34, support@mtrend.ru

Аватара пользователя
Bunny
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 01:37
Откуда: г.Невинномысск
Контактная информация:

Re: IP-TV

Сообщение Bunny » 29 янв 2013, 17:32

Во всём виноват неработающий лифт. Точнее, три лифта. И все не работают.

Аватара пользователя
Bunny
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 01:37
Откуда: г.Невинномысск
Контактная информация:

Re: IP-TV

Сообщение Bunny » 02 фев 2013, 12:09

Уважаемые абоненты! тв3+7 дублирует тв3+2. Надо исправить ссылку на 11 канале в списке с http://10.50.0.5:8024/tv3 на http://10.50.0.5:8024/tv37

Анатолий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:53

Re: IP-TV

Сообщение Анатолий » 20 фев 2013, 17:27

Итак,господа инженеры и программисты, на дворе 20 февраля, около 2 месяцев назад вы утверждали,что проблемы с отключением каналов временные, мы-паникеры, и должны набраться терпения. Вы что, никак не можете переехать? Или будете и дальше лапшу на уши вешать про "временность" отключения? Позорище,ни больше,ни меньше...

ilia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 18:24

Re: IP-TV

Сообщение ilia » 10 мар 2013, 18:35

Доброго времени суток! Есть проблема по настройке Wi-Fi роутера для воспроизведения Ip-TV. Роутер DIR-300. Дело в том, что настройки моего роутера на русском языке, а в инструкции по настройке язык английский. Просьба, либо обновите инструкцию, либо напишите решение проблемы здесь. Спасибо.

admin
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:55

Re: IP-TV

Сообщение admin » 11 мар 2013, 07:13

ilia писал(а):Доброго времени суток! Есть проблема по настройке Wi-Fi роутера для воспроизведения Ip-TV. Роутер DIR-300. Дело в том, что настройки моего роутера на русском языке, а в инструкции по настройке язык английский. Просьба, либо обновите инструкцию, либо напишите решение проблемы здесь. Спасибо.
Добрый день. Особенной настройки для просмотра IP-TV не требуется. Для комфортной работы локальных ресурсов необходимо настроить Dual PPPoe можно почитать и сделать по аналогии http://www.dlink.ru/ru/faq/68/print_277.html

Аватара пользователя
Bunny
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 01:37
Откуда: г.Невинномысск
Контактная информация:

Re: IP-TV

Сообщение Bunny » 11 мар 2013, 15:18

Анатолий писал(а):около 2 месяцев назад вы утверждали,что проблемы с отключением каналов временные, мы-паникеры, и должны набраться терпения.
на этой неделе ждём :)

Ответить