IP-TV

Модератор: Мобайл Тренд

gmn_nev
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:45
Контактная информация:

Re: IP-TV

Сообщение gmn_nev » 01 апр 2016, 09:16

Не работает IP-TV
ЛС 1791, подключение через роутер

fly
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 10:39

Re: IP-TV

Сообщение fly » 01 апр 2016, 09:44

Проверьте доступность локальной сети, проверьте есть ли в роутере поддержка технологии Dual Access.

gmn_nev
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:45
Контактная информация:

Re: IP-TV

Сообщение gmn_nev » 01 апр 2016, 13:39

fly писал(а):Проверьте доступность локальной сети, проверьте есть ли в роутере поддержка технологии Dual Access.
Ничего не делал и не проверял, заработало.
ЛС 1791, подключение через роутер

Zvanes
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 16:39

Re: IP-TV

Сообщение Zvanes » 02 апр 2016, 00:06

Чудеса. :D
Ушел.....

gmn_nev
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:45
Контактная информация:

Re: IP-TV

Сообщение gmn_nev » 02 апр 2016, 13:07

Zvanes писал(а):Чудеса. :D
Действительно чудеса ;) . Заработало, но не все. Не показывает Россия 1. Может еще что-то... Не проверял... А несколько дней назад все работало.
ЛС 1791, подключение через роутер

bit
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 17:20

Re: IP-TV

Сообщение bit » 21 июн 2016, 17:26

При подключении к интернету, IP-TV перестаёт показывать. Показывает только от локальной сети, до того момента, пока не включил интернет.

Аватара пользователя
leona
Старший инженер технической поддержки ООО "Мобайл Тренд"
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 май 2013, 13:56

Re: IP-TV

Сообщение leona » 22 июн 2016, 08:58

bit писал(а):При подключении к интернету, IP-TV перестаёт показывать. Показывает только от локальной сети, до того момента, пока не включил интернет.

Правила раздела и информация по измерению скорости

Уважаемые абоненты!
В целях улучшения качества предоставляемого сервиса, а так же в дополнение к правилам форума, убедительная просьба при размещении сообщений в ветке «Тех.поддержка»:
- указать номер лицевого счета;
- четко описать проблему;
- указывать способ подключения (кабель подключается напрямую в сетевую карту или через wi-fi роутер)
Рекомендуется разместить всю необходимую информацию в подписи.
В случаи выезда нашего специалиста к вам на дом, по мере устранения проблемы сообщайте о причинах и способах их решения.


Подскажите, Ваш лицевой счет и способ подключения!
Техническая поддержка:
т. 55·1·60, 8·928·307·13·34
круглосуточно

Kir
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:25

Re: IP-TV

Сообщение Kir » 25 июн 2016, 20:24

Добрый день! Л/С 16634, подключение через роутер. Суть проблемы: есть телевизор Samsung ue32es6307u, настраивал IP TV по руководству с wiki mtrend. IP прописывал 10.0.0.6, но при синхронизации ошибка error_ development_002. В чем может быть дело? На ноутбуке IP TV работает нормально. Спасибо.

Аватара пользователя
Feek
Инженер технической поддержки ООО "Мобайл Тренд"
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 19:50
Откуда: Невинномысск
Контактная информация:

Re: IP-TV

Сообщение Feek » 25 июн 2016, 21:27

Kir писал(а): настраивал IP TV по руководству с wiki mtrend. IP прописывал 10.0.0.6,
укажите полностью ссылку на плейлист - http://10.0.0.6/iptv.m3u
ЯПлакалъ

Kir
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:25

Re: IP-TV

Сообщение Kir » 26 июн 2016, 03:20

feek писал(а):
Kir писал(а): настраивал IP TV по руководству с wiki mtrend. IP прописывал 10.0.0.6,
укажите полностью ссылку на плейлист - http://10.0.0.6/iptv.m3u
Нет возможности. Там всего четыре окошка только под IP. К тому же зачем мне только плейлист? Мне же необходимо виджет установить.

Ответить