Вопросы связанные с подключением
Модератор: Мобайл Тренд
-
Feek
- Инженер технической поддержки ООО "Мобайл Тренд"
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 19:50
- Откуда: Невинномысск
-
Контактная информация:
Сообщение
Feek » 28 ноя 2015, 21:35
МАКС писал(а):а если кабель уже кинут по улице цена в 25000руб за подключение остается преждней и не изменится т.к. кабель уже прокинут и надо просто завести со столба в дом, максимум расстояние до дома 10метров МАКСИМУМ
Кабель прокидывают не от ближайшего столба а от ближайшего медиаконвектора, это же не медная проволока чтобы ее скрутить и протянуть а оптическое волокно
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%BD%D0%BE
Дешеветь не будет, только дорожать так как оборудование и материалы далеко не Российского производства.
ЯПлакалъ
-
NNV
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 13:31
Сообщение
NNV » 30 ноя 2015, 20:42
kev писал(а): А сколько будет стоить подключение если до муфты свой кабель бросить? Ну так грубо говоря сделать кроссировку 2х рядом висящих муфт+порт на вашей стороне+учётка? (хотя бы +/-, с условием что на клиентской стороне тоже все оконечено и заведено на порт)
Подключение производится не в муфте, а на оптическом порту коммутатора, который находится не в муфте, а в шкафу в того узла, откуда подключен данный кабель.
Так что если свой кабель бросить от дома до узла и все оконечить - то подключение будет бесплатно. Только сначала надо заключить договор на право подвеса кабеля на столбы.
-
ddg
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июл 2016, 23:43
Сообщение
ddg » 20 июл 2016, 00:04
Кстати о договоре на право подвеса кабеля на столбы. Сегодня заключил договор о подключении интернета. Перечитал его дома ещё разок. Там указано, что кабель от муфты до дома - моя собственность В принципе этот факт меня устраивает. Однако если это моя собственность то и договариваться о его подвесе с собственником опор электропередач должен буду тоже я, а не Мобайл Тренд? Не получится ли так, что какой-нибудь электромонтёр в какой-нибудь нечудесный день приедет и срежет мой красивый кабелёчек потому что я не подписывал с какими-нибудь электросетями (или кто там у нас распоряжается столбами) отдельного договора на их использование?
-
NNV
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 13:31
Сообщение
NNV » 20 июл 2016, 09:06
От этого никто не застрахован. Но чтобы максимально исключить такое, у нас заключен договор на подвес кабеля на всех столбах.
И если Вы специально не захотите самостоятельно заключить договор, то он проходит по нашему договору - ведь мы оказываем телекоммуникационные услуги по этому кабелю.
-
ddg
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июл 2016, 23:43
Сообщение
ddg » 20 июл 2016, 09:44
То есть мне не надо после или перед подключением искать пятый угол (владельца опор) и уведомлять его о том, что на них будет мой кабель? Я так понимаю, что в случае монтажных работ с электропроводами если повредят или намеренно срежут принадлежащее мне оборудование я смогу получить компенсацию только если у меня будет бумажка прикрывающая мою пятую точку? Или же мне можно будет ссылаться на договор между "столбами" и мобайл тренд? Мне кажется правильнее было бы в нашем с вами договоре как-то прояснить этот вопрос. То есть меня, как пользователя интересует только точка доступа и качество связи. А при заключении договора на подключение я оказываюсь ещё и владельцем достаточно дорогого внешнего оборудования, которое требует помимо регулярного техобслуживания ещё и не совсем понятного мне юридического сопровождения (в смысле нужно его оформлять лично мне или нет и если нужно - то куда обращаться и насколько эта процедура длительная и дорогая и если не нужно, то при возникновении конфликта на что я смогу ссылаться). Конечно - лучше эти вопросы решать во время заключения договора, однако не специалист начинает вникать в этот вопрос уже постфактум. Казалось бы - 200 м провода - а поди ж ты. Короче жду когда вы протянете кабель и развеете мои смутные сомнения ))).
-
Sukhov
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 16:14
Сообщение
Sukhov » 04 окт 2016, 16:23
А что происходит при порче кабеля третьим лицом? Кто несёт расходы на восстановление?
-
_edd_
- Системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:39
-
Контактная информация:
Сообщение
_edd_ » 07 окт 2016, 10:25
Sukhov писал(а):А что происходит при порче кабеля третьим лицом? Кто несёт расходы на восстановление?
Все условия прописаны в договоре. Если порыв в зоне ответственности оператора, то за счёт оператора, если в зоне клиента, то за счет клиента. Граница зоны клиента от ввода в дом до точки подключения кабеля, т.е. до муфты или запаса.
системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
network@mtrend.ru
__________________________________________________________
Техническая поддержка 55·1·60, 8·928·307·13·34.
Техническая поддержка работает круглосуточно
-
NNV
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 13:31
Сообщение
NNV » 14 окт 2016, 09:37
Sukhov писал(а):А что происходит при порче кабеля третьим лицом? Кто несёт расходы на восстановление?
Если удастся поймать за руку - то третье лицо.
-
Sukhov
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 16:14
Сообщение
Sukhov » 21 окт 2016, 08:52
Третье лицо с таком случае не за руку нужно ловить

-
Garrikamich
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 01:38
Сообщение
Garrikamich » 30 мар 2018, 14:23
Здравствуйте сколько нужно заявок для подключения частных домов на улице Прохорова? Номера 70-80. И какова цена подключения